Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на популярном мифе: лучше получать пользователей один раз потратившись на SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые переходят пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны задать именно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться посетитель. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша целевая страница оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сможете более точно показать необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо учитывать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при прочих условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Решайте сами!
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (25.04.2015)
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]