Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специальной автоматизированной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах сайта которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Например, если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы предоставляется для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует контент страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие рекламные объявления будут транслироваться на ресурсе. С течением времени система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в тексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы по разному: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (27.03.2015)
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]