Главная » Статьи » Мои статьи

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (SEM)


Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм интернет маркетинга, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM подразделяются: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. Другие источники (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента больше чем в 2005 году и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по настоящее время, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то появилась необходимость в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была приобретена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google аналогично стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить главный доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, для того, чтобы охарактеризовать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без разногласий применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось большое количество всевозможных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай
Категория: Мои статьи | Добавил: liex (29.03.2015)
Просмотров: 298 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]